481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 28 июня 2017

по договоренности

Администратор / Управляющий

ФИО: Мостинец Ирина Сергеевна

Дата рождения: 30 октября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами 2005г.
Исторический. Историк, диплом

Высшее образование Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами 2007г
Практическая психология. Психолог для правоохранительных органов, диплом.

Дополнительное образование

Повышение квалификации, курсы
2010г.
Государственный комитет по управлению государственным имуществом Республики Узбекистан
Государственное учебно-консультативное учреждение "Республиканская Бизнес школа " Менеджер по персоналу сертификат

Владение иностранными языками

Русский -родной
Английский -базовый

Опыт работы

Управляющий офисом
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Январь 2016 — по июнь 2017г
1 год 5 месяца
ООО " Горизонт"
Москва
Управляющий учебным центром
1. Руководство и контроль деятельности учебного центра;
2. Поиск, подбор и расстановка персонала всех уровней;
3. Работа с новыми сотрудниками: введение в должность (проведение адаптационных семинаров), контроль прохождения испытательного срока;
4. Обеспечение роста финансовых показателей (продаж и продолжительности посещений клиентов);
5. Ежемесячная отчетность по работе филиала;
6. Координация работы администраторов и педагогов центра;
7. Развитие корпоративной культуры, повышение уровня лояльности;
8. Организация локальных маркетинговых акций;
9. Формирование учебного расписания занятий и рабочего графика сотрудников;
10.Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
11.Оптимизация существующих бизнес-процессов;
12.Разработка внутренней нормативной документации (Политики, Положения, Инструкции);
13.Организация и проведение корпоративных мероприятий;
14.Разработка новых методических программ и их внедрение (семинары, обучающие и т.д.) в учебном центре;
15.Бюджетирование, контроль исполнения и учет финансовых результатов от реализации образовательных программ;
16.Участие в рабочих группах по решению вопросов развития клуба;
17. Создание Кодекса корпоративной этики;

Август 2015 — январь 2016
6 месяцев
ООО " Проспект"
Москва

Администратор детского учебного центра

1. Работа с существующей базой клиентов и наработка новых клиентов;
2. Контроль и реализация плана доппродаж существующим клиентам;
3. Продажа услуг детского центра, работа с возражениями, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
4. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д;
5. Встреча с потенциальными клиентами, заключение договоров, документооборот;
6. Ведение отчетности;
7. Работа с кассой;
8. Решение конфликтных вопросов;
9. Отчеты, взаимодействие с администрацией;

Апрель 2013 — август 2015
2 года 6 месяцев
НКО
Ташкент
Психолог-тренер

1.Проведение работы, направленной на восстановление психологического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности;
2. Выявление условий, препятствующих или затрудняющих гармоничное развитие личности;
3. Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию;
4. Длительные диагностические наблюдения за участниками проекта, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств;
5. Совместно с соцработником, врачом разработка развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов;
6. Выполнение работы по профориентации реципиентов проекта с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей;
7. Проведение индивидуальных консультаций и работа с группами, написание модулей тренингов и проведение тренингов, оценка потенциала сотрудников и участников проекта, составление рекомендаций, отчетной документации в соответствии с требованиями грантодателей;
8. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала;

Апрель 2013 — июнь 2015
2 года 3 месяца
НКО
Ташкент
Общественная деятельность, благотворительность
Инспектор отдела кадров

1.Поиск, подбор и расстановка персонала всех уровней;
2. Подбор и проведение собеседований кандидатов на вакантные должности;
3. Проведение психологического, профессионального тестирования при принятии на работу и дальнейшая адаптация сотрудников;
4. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала;
5. Создание Кодекса корпоративной этики;
6. Организация и проведение корпоративных тренингов;
7. Работа с новыми сотрудниками: введение в должность (проведение адаптационных семинаров), контроль прохождения испытательного срока;
8. Разработка внутренней нормативной документации (Политики, Положения, Инструкции);
9. Мониторинг рынка труда; 10.Ведение кадрового делопроизводства;
11. Создание и ведение кадрового резерва;
12. Консультирование и оказание помощи руководителям подразделений в вопросах работы с персоналом (повышение эффективности деятельности сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций и др); 

Июнь 2006 — март 2010
НОУ
Ташкент
Образовательное учреждение
Психолог

1.Проведение индивидуальных консультаций;
2. Написание образовательных программ оценка потенциала;
3. Психологическая экспертиза качества образовательной среды дошкольных образовательных организаций;
4. Организация психологической службы в частном детском саду и центре развития; участие в курсовой подготовке педагогов и психологов (проведение лекций, семинаров, мастер-классов и пр.);
5. Проведение психологической диагностики уровня развития детей; разработка и проведение психологических тренингов (для детей и взрослых); подготовка и проведение презентаций;
6. Организация и проведение корпоративных мероприятий;
7. Разработка новых методических программ и их внедрение (семинары, обучающие и т.д.) в учебном центре;

Ноябрь 2004 — май 2005
ООО
Ташкент
Администратор офиса

1.Прием и обработка входящих звонков; 
2. Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании;
3. Встреча в офисе клиентов и посетителей компании;
4. Обеспечение жизнедеятельности;
5. Выполнение поручений Руководителя;
6. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
7. Ведение табеля учета рабочего времени;
8. Делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.);

Июль 2003 — октябрь 2004
ТТДепо
Ташкент
Автомобильный бизнес
Бухгалтер-кассир

1.Ведение кассовых документов;
2. Выдача з/п сотрудникам;
3.Отчётность в ГНИ;

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, формирование бюджета, создание обучающих программ, опыт административной работы, организаторские навыки, обучение персонала, делопроизводство, навыки продаж, организация корпоративных мероприятий.

Обо мне
Уверена в себе, интеллигентна, приятна в общении.
Обязательна и пунктуальна в работе, исполнительна и ответственна, коммуникабельна, неконфликтна. Обладаю системным мышлением, люблю разноплановые интересные задачи, нацелена на результат, командный игрок, умею объединять и воодушевлять людей вокруг себя. Руководствуюсь принципом « не бывает нерешаемых вопросов». Быстро адаптируюсь и умению работать в экстремальных ситуациях. Успешно взаимодействую при необходимости с любыми внешними структурами, включая официальные органы. Считаю это моей сильной стороной.
Люблю путешествовать, предпочитаю спорт и активный отдых.