481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 14 апреля 2017

по договоренности

Директор гостиницы, Директор департамента

ФИО: Ринкон Пабло

Дата рождения: 08 августа 1984 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Туризм, гостиницы, рестораны Управление гостиницами Управление туристическим бизнесом

Образование

2003-2008
Ле Рош (Les Roches, Switzerland)
Гостиничное Управление, Менеджмент Гостиничного Хозяйства (BBA in International Hotel Management)


2014-2015
Мальмо Университет
Городское Управление, Магистратура по специальности «Устойчивое городское управление»

Дополнительное образование

2014-2015
Мальмо Университет
Городское Управление, Магистратура по специальности «Устойчивое городское управление»

Владение иностранными языками

Испанский — родной
Английский — свободно владею
Русский — свободно владею
Немецкий — базовые знания
Французский — базовые знания

Опыт работы

Февраль 2017 — по настоящее время
3 месяца
ООО Оптилаить
Сочи
Заместитель генерального директора по гостиничного комплекса
Директор и развития гостиницы

Апрель 2016 — январь 2017
10 месяцев
Амансала
Мексика, Www.amansala.com
Генеральный директор
General manager of a boutique hotel in the Mexican Caribbean city of tulum.

Октябрь 2015 — апрель 2016
7 месяцев
Сочи Марриот Красная Поляна
Краснодарский край
Директор Комбината общественного питания
Управление КОП
Организация, планирование и контроль работы ресторанов и баров.
Обеспечение высокого уровня эффективности сервиса, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Изучение спроса гостей на продукцию ресторанов и баров.
Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной дисциплины.
Планирование бюджета.

Май 2015 — июль 2015
3 месяца
АО «Адлеркурорт»
Сочи
Исполнительный директор (консалтинг)
Руководство и контроль деятельности санатория.
Контроль выполнения качества предоставляемых услуг.
Контроль выполнения бюджета всеми подразделениями санатория.
Ведение переговоров с партнерами.

Октябрь 2013 — август 2014
11 месяцев
«ООО Свод Интернешнл»
Сочи
Директор гостиницы «Пик Отель»
Координация и управление работой гостиницы.
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы.
Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления проживающим комплекса услуг.
Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.

Август 2012 — октябрь 2013
1 год 3 месяца
«ООО Свод Интернешнл»
Сочи
Директор ресторанов и баров гостиницы «Гранд Отель Поляна»
Руководство деятельности ресторанов и баров.
Подбор и расстановка персонала.
Участие в составлении меню, винной карты.
Знание стратегии маркетинга и продаж по еде и напиткам.
Обеспечение проведения банкетов и мероприятий на высоком профессиональном уровне.
Контроль по обеспечению соблюдения стандартов обслуживания гостей,
соблюдению технологий подачи блюд и правил сервировки.
Увеличение объемов продаж персоналом.

Сентябрь 2011 — август 2012
1 год
«ООО Свод Интернешнл»
Сочи
Румсервис менеджер «Гранд Отель Поляна»
Контроль сервисного обслуживания гостей в номерах
Обслуживание номеров VIP - гостей
Разработка и внедрение стандартов, контроль за их исполнением
Ежедневные тренинги сотрудников службы
Контроль учета продукции
Проведение инвентаризации
Повышение качества обслуживания службы румсервиса
Декабрь 2010 — сентябрь 2011
10 месяцев
«ООО Свод Интернешнл»
Сочи
Менеджер по качеству «Гранд Отель Поляна»
Построение системы качества обслуживания в отеле
Разработка стандартов
Тренинги персонала

Июль 2010 — декабрь 2010
6 месяцев
«ООО Свод Интернешнл»
Сочи
Руководитель службы прёма и размещения «Гранд Отель Поляна»
Организация, координация и контроль работы службы приема и размещения
Контроль организации регистрации и размещения гостей
Работа с жалобами и претензиями гостей
Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения

Июль 2008 — май 2010
1 год 11 месяцев
The Royal, 5* Гостиница, Real Resorts & Hyatt Regency
Директор по сервису
Контроль по обеспечению соблюдения стандартов обслуживания гостей,
соблюдению технологий подачи блюд и правил сервировки.
Увеличение объемов продаж персоналом.
Знание стратегии маркетинга и продаж по еде и напиткам

Июль 2006 — декабрь 2006
6 месяцев
Le Meridien, 5* Гостиница, Starwood Hotel Group
Менеджмент тренинг по “маркетингу и продажам”
Обеспечение продаж, поиск потенциальных клиентов, составление ежемесячного плана продаж, анализ статистических данных продаж , обеспечение маркетинговых исследований, участие в составлении прогнозов продаж, прием и обработка заказов клиентов.

Декабрь 2005 — июнь 2006
7 месяцев
La Residencia, 5* Бутик-отель, Orient Express Group
Менеджмент тренинг “служба прёма и размещения”
Учет движения номерного фонда гостиницы, ведение документации по установленным формам, контроль над своевременной подготовкой номеров, контроль своевременной оплаты за проживание. Координация и взаимосвязь служб гостиницы. Работа с программой Opera, Fidelio.

Декабрь 2004 — июнь 2005
7 месяцев
Marriot, 4* Гостиница «Renaissance Manchester»
Менеджмент тренинг служба питания
Ресторан, Конференции и Банкеты, Ресторан A la carte, Рум-сервис и Бар.

Профессиональные навыки и знания

Координация и управление работой гостиницы.
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы.
Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления проживающим комплекса услуг.
Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.


:Цели и направления деятельности ::
Быть опытным профессионалом в отрасли гостиничного бизнеса и туризма, применять актуальные стратегии, с учетом развития современного рынка. Разработать конкурентно способный продукт, отвечающий цене и качеству сервиса, учитывающий все нужды и желания гостей. Обеспечить стабильный рост компании, расширить клиентскую базу, внедрить долгосрочные проекты.
Трудолюбивый, коммуникабельный, стрессоустойчивый, позитивный. Лидер и организатор.

Дополнительные сведения

Ле Рош (Les Roches, Switzerland)
Гостиничное Управление, Менеджмент Гостиничного Хозяйства (BBA in International Hotel Management)

No.2 Best Hotel University in the World.
Swiss Hotel Association Accreditation

Комментарий к резюме

Ле Рош (Les Roches, Switzerland)
Гостиничное Управление, Менеджмент Гостиничного Хозяйства (BBA in International Hotel Management)

Координация и управление работой гостиницы.
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы.
Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления проживающим комплекса услуг.
Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.