481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 09 апреля 2017

по договоренности

Специалист по работе с персоналом, помощник руководителя

ФИО: Пялина Екатерина Васильевна

Дата рождения: 19 марта 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

В соответствии с ТК РФ

Образование

Высшее лингвистическое (английский, немецкий) 2000-2005 гг.. - Ростовский Государственный Педагогический Университет
Специальность: Лингвист-переводчик

Владение иностранными языками

свободное владение английским языком, немецкий язык – свободно читаю и могу объясняться.

Опыт работы

Сентябрь 2005 г.- Июль 2007 г.— Российское представительство голландской компании ЗАО «Хайфид Б.В.» (ОАО «Агропромпродсервис») г.Москва, секретарь-референт. Сопровождение генерального директора компании и обеспечение последовательного перевода на переговорах, протоколирование. Перевод деловой документации (письма, коммерческие предложения, договоры, претензии и т. д.) Технический перевод инструкций к новой продукции фирмы. Работа с офисной оргтехникой (копир, факс, принтер, сканер), мини-АТС. Выполнение функций личного помощника руководителя. Оформление виз, туров, международных страховок, бронирование ж/д, авиа билетов, составление маршрутов, организация командировок, размещение гостей.
Причина ухода: переезд в г. Волгодонск по семейным обстоятельствам.
Февраль 2008 г. - Август 2009 г. - ООО «Группа компаний «Волго-Дон», г.Волгодонск, секретарь-референт. Организация, перевод, протоколирование переговоров с иностранными партнерами. Перевод логистических документов, договоров, контрактов, технический перевод инструкций по эксплуатации портовского и с/х оборудования. Оформление виз, туров, международных страховок. Бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц. Составление маршрутов и организация командировок. Проведение форумов, выставок. Поддержание имиджа компании. Проведение маркетинговых исследований. Обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, выполнение обязанностей личного помощники руководителя.
Причина ухода: отсутствие перспектив карьерного роста, желание большей реализации как специалиста в области иностранных языков и перевода.
Декабрь 2009 г.- Август 2014 г. – Администрация города Волгодонска, г.Волгодонск, старший инспектор общего отдела, секретарь заместителя главы Администрации города Волгодонска по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями. Обязанности личного помощника, планирование рабочего дня руководителя, осуществление личного приема граждан, делопроизводство. Перевод деловой документации (переписка с иностранными инвесторами, коммерческие предложения, бланочная продукция).
Август 2014 г. - по н.вр. – Администрация города Волгодонска, г.Волгодонск, ведущий специалист отдела муниципальной службы и кадров. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, командировки), оформление трудовых книжек, личных дел, личных карточек. Воинский учет. Статистические отчеты. Архив. Перевод деловой документации (переписка с иностранными инвесторами, коммерческие предложения, бланочная продукция). Основные обязанности муниципального служащего города Волгодонска

Профессиональные навыки и знания

продвинутый пользователь ПК, свободное владение английским языком, немецкий язык – свободно читаю и могу объясняться. Права категории B, наличие автомобиля. Готова к командировкам, переезду.