481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 31 марта 2017

по договоренности

Администратор

ФИО: Зубарева Елена Анатольевна

Дата рождения: 04 июня 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Образование

2007
Государственный Университет Гуманитарных наук
Социология, диплом

Владение иностранными языками

Английский — могу проходить интервью

Опыт работы

Декабрь 2016 — по настоящее время
4 месяца
ООО ПромСнабСервис
Москва
Помощник руководителя
• Администрирование бизнес-процессов;
• Участие в переговорах
• Организация и сопровождение документооборота;
• Обеспечение функционирования офиса компании (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, офисной мебели и пр.);
• Прием и распределение входящих звонков;
• Работа с корреспонденцией (деловая переписка, факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.);
• Административная поддержка руководителя.
Май 2016 — октябрь 2016
6 месяцев
ООО "Голубая бухта - тревел"
Москва, bluebay.su
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
• работа с гостями (въезд-выезд бронь консьерж-услуги решение любых вопросов)
• управление подбор и работа с персоналом
• супервайзинг номерного фонда и территории

• Помощь руководителю в организации функционирования и жизнедяетельности курортного комплекса (гостиница + ресторан + столовая):
• администрирование офиса (документационное обеспечение+отчеты+касса)
• выполнение поручений
• мероприятия
• реклама маркетинг

Май 2013 — август 2014
1 год 4 месяца
Инвестиционно-строительный холдинг
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по рекламе и маркетингу
• Составление медиа-планов по проектам, их оптимизация, актуализация и регулярный контроль исполнения.
• Поиск и оценка каналов продвижения.
• Подготовка рекламных и презентационных материалов.
• Координация работы подрядчиков.
• Ведение существующих рекламных кампаний, а также запуск и поддержка новых.
• Сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний.
• Оптимизация бюджетов.
• Подготовка отчетности, ведение сопутствующего документооборота.
Июнь 2009 — май 2013
4 года
Агентство элитной недвижимости
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по развитию, рекламе, PR и маркетингу
• Участие в разработке маркетинговой, рекламной, PR стратегии и тактики компании:
Медиапланирование
Бюджетирование
Оптимизация расходов
Разработка каналов продвижения услуг и развития компании;

• Координация работы сотрудников и подрядчиков: мониторинг, подбор, написание ТЗ;
• Полный цикл подготовки и распространения презентационных и рекламных материалов (каталог компании, буклеты, корпоративный стиль, сувенирная продукция);
• Размещение рекламы (печатные СМИ, интернет - площадки и базы данных, социальные сети, адресная рассылка, наружная реклама); отслеживание качества и сроков выполнения;
• Курирование работ по администрированию интернет-сайта компании: его оптимизация, обновление, усовершенствование, наполнение;
• Документооборот
• Анализ эффективности рекламных кампаний, анализ маркетинговой активности конкурентов;
• Постоянный мониторинг рынка (текущая ситуация, конкуренты, ценовая политика, сегменты, продукт, текущая деятельность)
• Ведение статистики
• Администрирование баз данных
• Подготовка отчетов и презентаций
• Подготовка пресс-релизов, новостей, взаимодействие со СМИ;
• Участие в организации мероприятий, связанных с презентацией и продвижением услуг компании.
Публикации, участие в семинарах и выставках.
Май 2008 — июнь 2009
1 год 2 месяца
Агентство элитной недвижимости
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ассистент департамента маркетинга и PR
• Работа по планированию и размещению рекламы в специализированных печатных изданиях, базах данных, интернете.
• Подготовка текстов и визуальных материалов для печатных изданий, работа с дизайнером, фотографом, брокерами.
• Создание презентационных материалов по объектам недвижимости.
• Участие в проведении ежегодного исследования рынка конкурентной среды.
• Написание новостей, информационных поводов для сайта.
• Участие в разработке каталога компании.
• Администрирование баз данных.
• Внутренний документооборот департамента.
• Формирование отчетности и аналитики.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, составление графиков работы сотрудников, распределение звонков и корреспонденции, встреча клиентов, партнеров).
Апрель 2006 — апрель 2008
2 года 1 месяц
DEPO Computers
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
бухгалтер
Занималась первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, платежные поручения, договоры, приказы):
• организация и исполнение Требований Налоговых Органов РФ (переписка, подбор документов);
• оплаты поставщикам (распределение бюджета, создание платежных поручений в 1С:, банк-клиент);
• ведение архива документооборота департамента финансов;
• закрытие счетов в банках, перерегистрация в фондах.

Профессиональные навыки и знания

Свободное владение компьютером: Internet, Mc Word, Mc Excel, Mc Power Point, Outlook Программы 1C:, SPSS.
Положительные качества: коммуникабельность, ответственность, дипломатичность, объективность, открытость, высокая работоспособность, исполнительность, доброжелательность, любознательность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, клиентоориентированность.

Дополнительные сведения

Свободное владение компьютером: Internet, Mc Word, Mc Excel, Mc Power Point, Outlook Программы 1C:, SPSS.
Положительные качества: коммуникабельность, ответственность, дипломатичность, объективность, открытость, высокая работоспособность, исполнительность, доброжелательность, любознательность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, клиентоориентированность.

Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.