481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 14 февраля 2017

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Сапрыкина Ольга Ивановна

Дата рождения: 15 сентября 1967 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нормальные

Образование

Высшее профессиональное

Дополнительное образование

июнь 2014 г. - Программа повышения квалификации "Управление персоналом. ГИТ, ФСС, ФМС и не только: кто и как может проверить кадровика"
АНО "ИРСОТ", г. Москва

декабрь 2013 г. – Повышение квалификации по программе «Идеальный график отпусков»
НОУ Учебно-методический центр «Градиент Альфа», г. Москва

октябрь 2013 г. – Краткосрочное обучение по программе повышения квалификации «Практика управления человеческими ресурсами в России. Особенности трудовых отношений с водителями автотранспорта».
АНО ДПО «ИПР НСК», г. Москва
октябрь 2013 г. – Практическая конференция «Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения – 2013».
КСС «Система Кадры», г. Москва

октябрь 2013 г. – Обучение по программе повышения квалификации руководителей и специалистов службы директора по персоналу «Изменения в Трудовой Кодекс».
НОУ ДПО «Технический Университет УГМК», г. Верхняя Пышма

октябрь 2012 г. – Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»
Тренинговое агентство «Мастер-класс», г. Санкт-Петербург»

апрель 2012 г. - Семинар «Практика привлечения иностранной рабочей силы в РФ в свете изменений в законодательстве в 2012 году».
ООО «Новые Технологии Консалтинга», г. Москва

апрель 2011 г. - Семинар «Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство».
ООО «Центр Абонентского Обслуживания», г. Москва

апрель 2011 г. - 7-специализированная выставка по кадровому менеджменту «Персонал Москва 2011».
ЦВК «Экспоцентр», г. Москва

ноябрь 2010 г. - Всероссийский практический форум «Кадровое дело-2010»:
- тренинг «Секреты профессии: что нужно знать кадровику в 2011 году»
- семинар «Работаем по-новому: последние изменения трудового законодательства»
ЗАО «Актион-Медиа», г. Москва

Владение иностранными языками

Английский, немецкий

Опыт работы

1) 02.11.2016 г. – по настоящее время


Специалист по кадровому администрированию (Предприятие отельного и гостиничного бизнеса)

Профессиональные обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства, работа с иностранными гражданами. Взаимодействие с УФМС, Помощь в оформлении патента иностранным гражданам. Контроль исполнения миграционного законодательства, а также консультирование работников компании по миграционным вопросам.
2) 18.04.2007 г. – 31.10.2016 г.

Инспектор по кадрам (Квалифицированный специалист) на предприятии горной промышленности

Профессиональные обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (с нуля): прием, увольнение, перевод сотрудников, составление и ведение графика отпусков, учет командировок, заполнение и учет листков нетрудоспособности.
- Составление отчетов, оформление личных карточек сотрудников, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, составление трудовых договоров и других регламентирующих документов.
- Участие в разработке мероприятий компании в области кадрового делопроизводства (взаимодействие с контролирующими органами, фондами, такими как пенсионный фонд, центр труда и занятости, миграционная служба, военкомат, администрация).
- Контроль исполнения трудового законодательства, а также консультирование работников компании по кадровым вопросам, обеспечение работы организационного отдела в части разработки управленческих и распорядительных документов.
- Оформление документации по привлечению иностранной рабочей силы.
- Оформление пропусков и заявок на пропуск для клиентов и посетителей.
- Комплектование предприятия работниками категории специалистов, исполнителей по необходимым профессиям. Подбор персонала, первичное собеседование.
- Организация обучения.
- Организация на предприятии работы с персоналом.
- Методическая помощь по всем вопросам, связанным с персоналом.

Профессиональные навыки и знания

Ведение кадрового делопроизводства, работа с иностранными гражданами. Взаимодействие с УФМС, Помощь в оформлении патента иностранным гражданам. Контроль исполнения миграционного законодательства, а также консультирование работников компании по миграционным вопросам.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (с нуля): прием, увольнение, перевод сотрудников, составление и ведение графика отпусков, учет командировок, заполнение и учет листков нетрудоспособности.
- Составление отчетов, оформление личных карточек сотрудников, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, составление трудовых договоров и других регламентирующих документов.
- Участие в разработке мероприятий компании в области кадрового делопроизводства (взаимодействие с контролирующими органами, фондами, такими как пенсионный фонд, центр труда и занятости, миграционная служба, военкомат, администрация).
- Контроль исполнения трудового законодательства, а также консультирование работников компании по кадровым вопросам, обеспечение работы организационного отдела в части разработки управленческих и распорядительных документов.
- Оформление документации по привлечению иностранной рабочей силы.
- Оформление пропусков и заявок на пропуск для клиентов и посетителей.
- Комплектование предприятия работниками категории специалистов, исполнителей по необходимым профессиям. Подбор персонала, первичное собеседование.
- Организация обучения.
- Организация на предприятии работы с персоналом.
- Методическая помощь по всем вопросам, связанным с персоналом.

Дополнительные сведения

Опыт работы с большим объёмом документов.
Взаимодействие с контролирующими органами, фондами, такими как пенсионный фонд, центр труда и занятости, миграционная служба, военкомат, администрация.
Широкий круг должностных обязанностей. Ведение делопроизводства в полном объеме. Добросовестная, обязательная. Стремлюсь к постоянному самосовершенствованию и приобретению нового опыта, заинтересована в дополнительном образовании. Грамотная речь.