248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 09 февраля 2017

по договоренности

Менеджер

ФИО: Васенина Мария Алексеевна

Дата рождения: 17 сентября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График 2/2 на территории работодателя.

Образование

Высшее:
Кемеровский государственный университет (Экономический факультет; менеджмент организации). Очная форма. Год окончания: 2011.
Неполное высшее:
Российская международная академия туризма (Туризм и гостеприимство; менеджер по туризму). Заочная форма. Год окончания: 2009.

Владение иностранными языками

Английский язык.

Опыт работы

Декабрь 2012 - ноябрь 2013. Риэлтор, ООО Новокузнецкий правовой центр, г. Новокузнецк.
Продажа всех видов недвижимости, работа с документами (заключение договоров, в дальнейшем обеспечение их сохранности), предоставление информации, подача рекламы, корректировка клиентской базы.
Достойно справлялась с возложенными на меня обязательствами.

Январь 2014 - апрель 2014. Администратор на ресепшн, ФармаЭстетик, г. Санкт-Петербург.
Встреча, регистрация и распределение посетителей. Запись и консультация по телефону. Работа с офисной техникой и программами MS Office. Ведение отчетности. Выполнение поручений руководства, создание приятной атмосферы в салоне.

Май 2014 - март 2015. Администратор клиники эстетической медицины, Лазерный доктор, г. Санкт-Петербург.
Первичный приём посетителей,
прием телефонных звонков, консультации по телефону.
Ведение предварительной записи пациентов. Работа с офисной техникой и программами MS Office.
Ведение кассы.
Продажа услуг клиники.

Июль 2015 - октябрь 2016. Администратор детской развлекательной зоны, Свод Интернейшнл, г. Сочи.
Первичный приём посетителей, консультация по услугам, ориентирование по зонам. Предоставление познавательной информации, демонстрация работы экспонатов, проведение экскурсий. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом. Поддержание чистоты и порядка.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки:
- ПК - Свободное владение, как пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский язык - intermediate.

Личностные качества:
Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, работоспособность, организованность, стрессоустойчивость.