481 363

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 969

КОМПАНИИ

Размещено 24 января 2017

по договоренности

Менеджер по кадрам / Делопроизводитель, администратор

ФИО: Бегуненко Татьяна Валентиновна

Дата рождения: 20 декабря 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2010 год
"Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса", г. Шахты
Социально-гуманитарный факультет, специалист по специальности «Социальная работа».

Опыт работы

Май 2001 —август 2003
2 года 4 месяца
ЗАО "Прогресс"
Кассир
Осуществление кассовых операций;
— Прием и выдача денежных средств;
— Проверка денежных купюр;
— Работа с первичной бухгалтерией;
— Ведение авансовых отчетов.


сентябрь 2003 —июнь 2008
5 лет 6 месяцев
"Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса"
Секретарь-статистик
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции . Правильное ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.

Июнь 2008 —апрель 2010
1 год 11 месяцев
ИП Калина М.В.
Специалист отдела кадров
Работа по обеспечению учреждения кадрами требуемых специальностей и квалификации.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение личных карточек (форма Т-2 ) на вновь поступивших сотрудников.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение учета трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.

Август 2010 —сентябрь 2011
1 год 2 месяца
Отделение по г. Шахты Управления Федерального казначейства по Ростовской обл.
Старший специалист 3 разряда
Вести учет данных по движению денежных средств. .Контролировать корректность учета данных по движению денежных средств.
Сверять остатки денежных средств.
Отслеживать перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах).
Вести реестр «неисполненные платежи» (обновлять комментарии по реестру, вести переписку с подателями запросов, контролировать платежи «до выяснения»).
Формировать отчет «позиция».





Октябрь 2011 —ноябрь 2011
2 месяца
ООО "Шахта "Антрацит"
Секретарь-референт
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции . Правильное ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.

Декабрь 2011 —апрель 2012
5 месяцев
ООО "Ростовская угольная компания"
Секретарь
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции . Правильное ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.

Февраль 2013 —февраль 2013
1 месяц
ООО "МРТ-Эксперт Шахты"
Администратор-кассир
Прием и распределение телефонных звонков.
Встреча пациентов медицинского центра.
Информирование клиентов об услугах медицинского центра.
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации.
Ведение клиентской базы.
Проведение расчетно-кассовых операций.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Июль 2013 —февраль 2014
8 месяцев
ООО "Издательский Дом Перегудова"
Верстальщик-дизайнер
Ввод параметров набора, ввод графических элементов.
Верстка текста, содержащего различные шрифтовые и нешрифтовые выделения, шрифты различных гарнитур и алфавитов, специальную терминологию и специальные знаки, в соответствии с принятыми в полиграфической и издательской деятельности стандартами.
Верстка таблицы, создание графических элементов различной степени сложности, осуществление их ввода; осуществление макетирования технического оформления сложных изданий, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, фотографий и пр.) .
Распечатка текста на принтере.
Внесение правки в текст на основании замечаний технического редактора.
Осуществление записи файлов на внешние носители информации.

Апрель 2014 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
ИП Недогонов А.И.
Продукты питания
Специалист отдела кадров
Работа по обеспечению учреждения кадрами требуемых специальностей и квалификации.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение личных карточек (форма Т-2 ) на вновь поступивших сотрудников.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение учета трудовых книжек,,
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, Word Pad), 1C 8.3 “Управление персоналом», 1С «Торговля и склад». Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства. Прием и распределение телефонных звонков. Административное управление. Работа с большим объемом информации. Первичный документооборот. Высокая скорость печати. Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой. Документооборот. Исполнение личных поручений руководителя. Входящая корреспонденция. Пользователь ПК. Делопроизводство. Управление персоналом. Работа в команде. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Исполнение поручений руководителя. Бумажный документооборот.

Дополнительные сведения

Обо мне
Аккуратность; активность; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; дисциплинированность; исполнительность; коммуникабельность.