481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 18 января 2017

по договоренности

Специалист

ФИО: Дьяченко Анна Владимировна

Дата рождения: 10 февраля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебные заведения:
Год окончания: 2013
СИЭиТ Сочинский институт экономики и информационных технологий, Сочи
Специализация: Государственное и муниципальное управление
Год окончания: 2004
ЮФУ Филиал Южного Федерального Университета (бывший Таганрогский радиотехнический), г. Туапсе
Специализация: Экономист-менеджер
Год окончания: 2002
ТГМТ Туапсинский гидрометеорологический техникум (красный диплом)
Специализация: Мониторинг загрязнения природных вод

Дополнительное образование

Курсы и тренинги: Оператор ПК, Администратор О/К, официант 3 разряда, свидетельство об обучении работы с банковскими картами, курс «Повышение эффективности продаж новым и старым клиентам» и т.д.

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Опыт работы:
Февраль 2016 по настоящее время
ООО Выставочная компания Сочи - Экспо
Менеджер деловой программы выставочного департамента.
Обязанности: Привлечение экспонентов, спикеров, спонсоров, посетителей, конкурсантов к участию в мероприятиях. Продажа выставочных площадей, мероприятий деловой программы выставки. Организация деловых мероприятий и техническое сопровождение деловых мероприятий. Документальное сопровождение мероприятий.
Апрель 2014 — Август 2015
ООО Собис, мерчендайзер
Обязанности: Посещение ТТ по назначенному маршруту, взаимодейстие с ЛПР ТТ, контроль наличия и выкладки товара, наличия ценников, отслеживание товарооборота, участие в заказе товара, проведение промоакций, установка рекламного оборудование, фотоотчет, взаимодействие с офисом компании.
Ноябрь 2012 — Январь 2014
ООО Аромалюкс, м-н Рив Гош, зам. управляющей
Обязанности: Замещение управляющей в ее отсутствие, управление персоналом (33 чел.), решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с контролирующими организациями и арендодателями, обеспечение выполнения стандартов и планов компании, увеличение выручки, проведение планерок и мини-тренингов для сотрудников, составление рабочих графиков, ведение таблиц премий и штрафов, ведение документации.
Июнь 2012 — Ноябрь 2012
ООО Окей, Зам.рук. операционно-кассового отдела
Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы кассовой линейки (35 касс), управление персоналом (60 чел.), решение конфликтных ситуаций, ведение кассовой документации, соблюдение и поддержание правил мерчендайзинга в прикассовой зоне.
Октябрь 2010 — Июнь 2012
Рив Гош, Сеть магазинов, Кассир-операционист
Обязанности: Расчет покупателей, ведение кассовой отчетности, соблюдение стандартов компании, мерчендайзинг прикассовой зоны, озвучка акций магазина.
Август 2007 — Октябрь 2010
ООО Высшая Лига, сеть спортивных магазинов, Консультант-кассир
Обязанности: Консультирование клиентов, расчет на кассе, ведение кассовой документации, сдача инкассации.

Профессиональные навыки и знания

Выставочная деятельность. Прямые, «холодные», активные продажи. Организация, проведение торжественных мероприятий (техническое сопровождение, организационные вопросы, взаимодействие с подрядчиками: застройка, event-организациями, VIP-персонами, отелями, соц. сети, рекламный отдел. Навыки открытия магазинов с "нуля", умение налаживать контакт с людьми и контролирующими органами, навыки управления персоналом (60 чел.), умение быстро реагировать на ситуацию и принимать решения. Знание ЗЗПП, правил торговли, знание ККТ, оргтехники. Знание техники продаж, кассовой документации, инкассационной процедуры. Пользователь Word, Excel, NTS Wincash, "Кристалл", Olap, Axcapta, Outlook, Internet, Битрикс. Знание деловой и сетевой этики.

Дополнительные сведения

Грамотна, тактична, стрессоустойчива, легкообучаема, пунктуальна, ответственна, не конфликтна, без вредных привычек.