481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 22 сентября 2016

по договоренности

Юрисконсульт, начальник отдела, директор департамента

ФИО: Акрытов Дмитрий Васильевич

Дата рождения: 02 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

У работодателя

Образование

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, юридический факультет, юриспруденция

Владение иностранными языками

Знание иностранных языков Английский язык - Pre Intermediate.

Опыт работы

2012 - по настоящее время
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Всеволожская Клиническая межрайонная больница" юрисконсульт, специалист по охране труда
-организация общественных мероприятий и участие в них (общественный и молодежный совет);
- осуществление юридической экспертизы документов;
- ведение претензионной и исковой работы, представление в установленном порядке интересов учреждения в судах, государственных органах, органах местного самоуправления при рассмотрении правовых вопросов;
- консультирование и оказание методической помощи руководству и работникам учреждения по правовым вопросам, связанным с деятельностью учреждения и их деятельностью в учреждении;
- рассмотрение и осуществление подготовки ответов на обращения, запросы и письма граждан, организаций, органов и должностных лиц по правовым вопросам, а также принятие участия в подготовке ответов, осуществляемых иными структурными подразделениями учреждения;
- ведение приема граждан и представителей организаций по правовым вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- . участие в переговорах по обсуждению, подготовке проекта и заключению коллективного договора между работодателем и работниками учреждения;
- участие в проверках подразделений учреждения, служебных расследованиях, подготовке документов по результатам их проведения;
- принятие необходимых мер по предупреждению и устранению нарушений законности в деятельности учреждения и его работников;
- взаимодействие с Комитетом по здравоохранению и контролирующими организациями по вопросам деятельности учреждения;
- разработка локальных актов учреждения;
- контроль вопросов связанных с охраной труда.
2012 г.
ООО "Юнилевер рус"
Менеджер по продажам
Функции:
- вывод на рынок нового продукта;
- работа с потенциальными клиентами;
- ведение постоянной клиентской баз;
- оформление и сопровождение договоров;
- организация выставочных мероприятий;
- организация и ведение обучающих мероприятий по продвижению товара.
2005-2012
ООО "Лайма-Люкс Рус"
Начальник отдела образования, менеджер по продажам, системный администратор
- взаимодействие с владельцами, управляющими, директорами различных организаций;
- ведение постоянной клиентской базы;
- продвижение и # ассортимента продукции;
- оформление и сопровождение договоров;
- решение вопросов по дебиторской задолженности;
- работа с потенциальной клиентской базой;
- курирование региональных контрагентов;
По совместительству - системный администратор в офисах компании.
- разработка и внедрение образовательных программ;
- организация и проведение обучающих мероприятий;
- ведение различных баз данных;
ЗАО "Турсунт" компания по разработке малодебетных нефтяных скважин
2005 г.
Помощник юрисконсульта
На период производственной практики:
Функции:
- создание реестров договоров;
- работа с договорами;
- юридическое сопровождение компании.

Профессиональные навыки и знания

Личные качества: Ответственность, энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, упорство, обучаемость.

Основные навыки и умения: Знание нормативно-правовой базы в том числе земельного законодательства. Умение обеспечить соблюдение и укрепление законности деятельности учреждения. Предупреждение нарушений действующего законодательства. Умение разрабатывать и проводить правовую экспертизу проектов приказов, распоряжений, локальных актов, форм документов и улучшение их качества. Договорная работа, в том числе госзакупки. Ведение претензионной работы, участие в арбитражных судах, в судах общей юрисдикции (в том числе медицинское право). Представление учреждения во всех органах государственных и муниципальных органах.. Умение планировать продажи в целом и по различным основаниям (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты); Умение готовить пакетные предложения для различных групп клиентов; Управление дебиторской задолженностью Умение организовать и контролировать мероприятия по развитию клиентской базы; Умение проводить оптимизацию клиентской базы на основе новой (или скорректированной) маркетинговой стратегии; Навык формирования ценовой и ассортиментной политики компании; Навыки ведения договорной работы, оформления документов; Навык аналитической работы (анализ продаж, финансовых показателей и мероприятий по продвижению; анализ рыночной конъюнктуры; анализ клиентской базы); Навыки проведения акций по продвижению приоритетных или «зависших» товаров. Навыки ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; Владение (на уровне опытного пользователя) программным обеспечением, таким как 1С, «Инфин», система «Банк-Клиент», «Консультант-Плюс» и пр. Умение презентовать любой продукт (услуги). Умение работать с возражениями клиентов. Понимание конкурентных преимуществ продуктов (услуг), компании, персонала. Навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами. Знание норм и правил документооборота, хранения конфиденциальной информации и другие. Знание стандарта качества ISO.

Технические навыки: Свободное владение компьютером и программным обеспечением. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), создание сайтов.

Водительские права Водительские права категории "В".

Возможные командировки Загранпаспорт, возможны командировки

Дополнительные сведения

Повышение квалификации по охране труда, по медицинскому праву, имеются благодарности.

Комментарий к резюме

Готов к переезду!